2007-11-30

Российские алмазы женщинам Востока

Индийская алмазная компания разработала шесть эксклюзивных коллекций ювелирных изделий с российскими алмазами для Среднего Востока. Rosy Blue является ведущим клиентом российской корпорации Алроса, у которой индусы в основном приобретают особо крупные алмазы размером свыше 10 карат, так называемые «спешилз».

Партнером Rosy Blue выступила ювелирная фирма из Джидды — Al Musalli Jewellery Group. Названия ювелирных коллекций — Omri, Ovio, Mist, La Posy, Suki, Flotz — имеют ассоциативно-культурные значения для исламского мира. Коллекции используют крупные, высококачественные бриллианты и предназначены для удовлетворения вкусов мусульманок, в первую очередь Королевства Саудовской Аравии.

Все ювелирные изделия отличаются сложной композицией и широкой палитрой использованных драгоценных металлов и драгоценных камней. Например, коллекция Mist помимо бриллиантов включает черный оникс, дымчатый кварц, голубой топаз, цитрин, аметист. Для оправы самоцветов используется белое, желтое и розовое золото 750-ой пробы.

Коллекция Suki рассчитана на любителей жемчуга, причем здесь бриллианты исполняют вспомогательную роль. Коллекция Ovio обыгрывает авангардные течения ювелирной моды. Наконец, коллекция Omri («моя жизнь» по-арабски) символизирует памятные моменты любви и благополучия семейной жизни арабов.

Сегодня на Королевство Саудовской Аравии приходится около 80% бриллиантов, потребляемых странами Персидского залива. Покупатели готовы платить надбавки за качество бриллиантов и уважаемые брэнды, считает Шейх Аль Мусалли (Sheikh Al Musalli), председатель Al Musalli Jewelry Group.

Харшад Мета (Harshad Mehta), председатель Rosy Blue, уверен, что рынок роскоши в Саудовской Аравии отличается емкостью и эксклюзивностью. Бриллианты играют на рынке ведущую роль.

Все глобальные брэнды Домов роскоши планируют агрессивные сценарии маркетинга (booming scenario). Эксклюзивные бриллианты всегда будут в цене в этом регионе, что обусловлено высокими доходами населения, особой женской модой — разумеется, для домашнего, внутреннего употребления, ведь в публичных местах все женщины скрыты за паранджой — и тщеславием арабских мужчин.

Справка K2Kapital

Компания Rosy Blue, управляемая влиятельным индийским семейством Мета (Mehta), — крупнейший производитель бриллиантов в мире. Годовой объем продаж около $1,7 млрд. Число сотрудников 15 тысяч чел. Штаб-квартира находится в Антверпене. Rosy Blue начала проникновение на рынок Среднего Востока в 1999, открыв представительство в ОАЭ.

Комментариев нет: